01:51 

ыч

Эланиэ
Гліста в корсєтє
Вот бывают такие домашние работы, что когда я их читаю у меня из глаз идет кровь, а голова едва сдерживается, чтобы не взорваться. И не скажу что плохо, по крайней мере смешно :)
И угадайте кто автор :)

2. Представьте себе, что вы – тот древний человек, которого выбрали боги для наделения определенной магической силой. Какие боги вас выбрали, за какие качества и какую силу они бы вам дали?

Каливалио или Сказание об обретении великой Халявы.


И было это во времена столь древние, что память о тех временах выцвела с гобеленов судьбы. Боги тогда были Богами, Мужчины были настоящими мужчинами, женщины - женщинами, а маглы, были...да маглы были уже и тогда - они всегда были, есть и будут...есть, и пить, и еще много чего будут.
В те стародавние времена Боги, были не те что сейчас, тогда все как то проще было, ближе к народу древнему, что ли. Вот значат как то сидели Боги, дело было вечером делать было нечего - скучно. Вот один из Богов - Богиня Знаний Всеобуч и предложил, что бы мол для разгону скуки дать нескольким пентюхам, силы магические , что бы потом смотреть за этими придурками с небес и смеяться. Идея понравилась, только Бог Смерти, справедливо заметил, что мол человеческий век короток, смеяться долго не получиться, снова скука одолеет, и предложил, сделать эти способности передаваемыми по наследству, что бы скука не наступала. Все очень обрадовались, и решили так и сделать, решили отбирать достойных. Подумав решили, что какие то заслуги : там сила, или ум, или храбрость с хитростью, для данного случая не нужны, как раз для того что бы было смешно и забавно, нужно давать способности, которые назвали сокращенно магией, людям с различными качествами, на Халяву, по принципу на кого Бог пошлет. А послать Боги могли, и еще как, никто из посланных так и не вернулся.
И вот каждый из Богов, отправился на поиски достойных и не очень достойных, и совсем не достойных, правильней тут будет говоритьИзбранных, ведь как правило не уточняется , за что избранных. Бог Войны Безголов, отбирал храбрых - это как то сподручней ему было, без головы то оно храбрости конечно поболее будет , чем с головой. Богиня Знаний Всеобуч, искала прилежных девочек и мальчиков, и одаривала их своим даром - Синим Чулком, и собирала из них свою свиту Старых Дев - Зубрилок и Угрюмых Школьников - Ботанов, так они и путешествовали по свету, Всеобуч со свитой Зубрилок и Ботанов. Бог политики и торговли - Хитроэйс, таких же как он и одаривал хитрых и не только, но и очень хитрых, впрочем его ученики часто перепродавали свои дары, при выгодном предложении, так что даров этого Бога развелось очень много - некоторые последователи Хитроэйса продавали свой дар по частям. Добрая Богиня Поможитечеможите, одаривала всех кто ни попросит, так что ее последователи, были самыми разнообразными, и о какой то системе в подборе кадров у Поможитечеможите, говорить не приходиться, хотя как раз наверное поэтому среди ее учеников, довольно часто попадались, и в общем то приличные и хорошие люди. А вот пред нами предстают и несколько Героев , которым Боги, пролетая над небольшой северной страной, даровали свои дары:
Йокало Какало - герой, на которого обратила внимание Всеобуч, горячий северный парень, отличался тем, что был очень говорлив, и мог даже иногда, в месяц сказать целых три слова, цензурных конечно, матерных то он без счету говаривал. Вот за такое красноречие Богиня Знаний и наградила его особым магическим даром - умением разговаривать со змеями, посчитала, раз он с людьми по людски не умеет разговаривать так может со змеями по змеиному сможет. Стал Йокало Какало - змееустом, и вот ведь каков, научился ругаться матом по змеиному, так все змеи в округе, просто взвыли, да шипеть они уже не могли, и поджав свои змеиные хвостики уползли в соседние страны - матюгов на парселтанге, не мог выдержать даже сам Великий Змей - Чингачгук, отрастил перья и улетел в Америку, с помощью Богини Перелетных Птиц - Финэйр. Сам же Йокало Какало одичал в одиночестве, и в итоге где и как он помер никто и не знает, сгинул да и ладно - все равно никто о нем не плакал.
Героя Орунимагуйнена приметил Бог Войны - Безголов, приметил за то, что Орунимагуйнен - имел привычку, бывало сядет под кустом - затаится, а как кто то идет мимо, Орунимагуйнен как заорет :"Занято!". Очень его все боялись, иногда подкрадется сзади и в ухо со всей мочи:"Бугагага!", многих заиками сделал, естественно связываться с ним никто не хотел, и поэтому все считали его храбрецом. А именно храбрецы, вот с таким смехом, и нравились Безголову, так что магический дар - Озверининовая магия или Анимагия, был наградойОрунимагуйнену. С таким даром, Орунимагуйнен сталь еще храбрей - его теперь боялись и уважали во всей стране, так боялись и уважали, что в один не прекрасный день договорились об общем союзе против Орунимагуйнена, а как известно: Гуртом оно и Батька бить сподручней. Так что завалили в сражении великом, Орунимагуйнена, и даже Озвериновая Магия не помогла.
Хитроэйс выбирал долго и тщательно, наконец остановился на кандидатуре - Вайнемойнена, известного героя кузнеца, в этой стране. Чем же привлек Вайнемойнен такого хитрого Бога? Да просто кузнец чеканил золотые монеты, в которых золото было только в названии. Вот такие качества Хитроэйс очень ценил, и поэтому одарил Вайнемойнена особым магическим даром - Совестью. Да был такой дар у хитрого Бога, ему самому Совесть то не нужна была, вот поэтому и одаривал всех кто ему уж чересчур хитрым казался. С того дня жизнь Вайнемойнена круто изменилась: и хочет схитрить , а не может - Совесть не позволяет, хочет обмануть - то же самое, как не пытался а ничего и никак обойтиСовесть не может - Магия! Так мыкался Вайнемойнен с месяц, да помер от тоски и голода, так как все нажитое хитрость и обманом, Совестьзаставила людям раздать, а по честному зарабатывать Вайнемойнен не умел, вот в итоге его Совесть то и заела.
Лузерейнен не был героем, он был простым лесорубом, мог рубить лес, а мог и не рубить лес, больше ничего путного он не умел, но иногда и ему хотелось чего нибудь этакого, вот как то хлебая пиво и смотря на луну зимним вечером, Лузерейнен сказал как то в сердцах: "Что это за жизнь такая поганая, рубишь лес и рубишь, а на душе как будто волки воют, эх, так хочется чего нибудь этакого - волшебного..." Как раз в это время рядом пролетала Добрая Богиня Поможитечеможите, и услышав просьбу Лузерейнена даровала ему свой волшебный дар -Халяву или Трансфигурацию на языке Богов. Дар Всеобъемлющий и Великий, как только Лузерайнен понял , что к чему, так он обрадовался, что на радостях напился пива, да и заснул в ближайшем сугробе, и замерз.
Халява, то она Халявой, да вот не спи в снегу, а то замерзнешь, такова Северная Мудрость , однако. А что касаемо меня, который древний человек, то можно сказать что :"И я там был, мед-пиво пил. По усам текло, да в рот не попало."


АПД: Веспер, а тебя тут студенты уже канонизировали :)

@темы: Хогвартс

URL
Комментарии
2011-10-14 в 02:24 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Как по мне, это гениальный текст. Если не сдерто ниоткуда, то просто браво)))
Вот ни добавить, ни убавить. "Гуртом и батька бить сподручней" - хто-то итальянского происхождения, то бишь из наших чувак, что ли?
Так автор-то кто?

2011-10-14 в 03:33 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Элани, за что ты Арктурусу Батьковичу баллов пожалела?
Шедевриальная вещь же.
Эх, вот так и губят таланты!
Однако этот ребенок может куда грамотнее писать... Чего-то он совсем русский подзабыл; пересидел на Поттерморе, что ли...

2011-10-14 в 06:36 

Vesnyana
Побороть страхи.Убить в себе себя.Достичь совершенства. (с)
Денебус,не так ли?Как хорошо,что я не проф и не асс.Честно-не знаю что можно поставить за такую работу!

2011-10-14 в 09:49 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
А великого бога Анунаха он забыл...

2011-10-14 в 10:52 

Пруденс Восхитительная
ой а я бы как можно больше поставила))) Нравятся мне работы с юмором))
огини Перелетных Птиц - Финэйр
ржала под столом)) Финэйр да, она такая)

Разве что на вопрос не ответил, к сожалению, не известный мне автор. А так - аплодирую)))

2011-10-14 в 13:56 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
Пруденс, + 1)))
Такого стебного варианта Калевалы я не читывала)
Разве что на вопрос не ответил
А вот мне кажется, что ответил - там, где про мед-пиво)) Мол, не досталось бы мне от древних этих сучностей никакого дара - да и не больно-то и хотелось)))
В общем, я "у захвати"))

2011-10-14 в 15:34 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
barbraplus, я и так много баллов поставила, если учесть, что нужного мне ответа я не нашла. )
Пруденс Восхитительная, ну вот и я так думаю...
troyachka, что да то да ) это, кстати, слизеринец писал )
andro-vesna, ну мне сам текст понравился, если бы он его еще привязал к ответу на вопрос, то я бы поставила все, даже с бонусом )

URL
2011-10-14 в 16:06 

Vesper
Подскажите, куда послать принтер? (с)
за что они меня?)))

если это пересказ Калевалы... надо почитать первоисточник))

2011-10-14 в 16:44 

barbraplus
Наколдуйте мне денег! Я хорошо заплачу...
я и так много баллов поставила, если учесть, что нужного мне ответа я не нашла
Вот строга, так уж строга))) А я бы впаяла максимум и сверху баллами посыпала. Творческий подход, демонстрация эрудиции, да и ответ на вопрос, как по мне, весьма самоироничный))
Ну, теперь я фан не только Ангела, но и Денебуса тоже.
если это пересказ Калевалы... надо почитать первоисточник
Vesper, после такого постмоденового прочтения первоисточник, боюсь, покажется пресным)));-)

2011-10-14 в 17:41 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
Vesper, не, это не в этой работе ) там в еще одной был бог Веспер )))

URL
2011-10-14 в 17:46 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Эланиэ, ха! я так примерно писала кандминимум по специальности. :D у меня были теории глобалистики такие: теория циклического бессмертия (Т.М.Риддл), теория многогранности (А.Руквуд), теория информационного поля (Эйвери, Мальсибер) - и все расписаны, причем.

2011-10-14 в 18:09 

Vesper
Подскажите, куда послать принтер? (с)
Эланиэ, мда, жестоко)) нечего меня пихать в пантеоны)))
troyachka, в реале??? О_О и приняли?

2011-10-14 в 18:16 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Vesper, приняли-приняли. Это один вопрос был из шести. Я вообще финансист-международник, я всякую теорию не помню, у меня прикладные предметы...
:D

2011-10-14 в 18:49 

Эланиэ
Гліста в корсєтє
troyachka, охх, жесть ))))))) что ли тоже так же на курсовой выпендриться, заметят ли )
Vesper, ну дык я ж не причем ))))

URL
2011-11-03 в 18:15 

Кэтрин Вэльда
Шедеврально!!!

   

Эланиэ Пиллоу

главная